На протяжении всего цикла выпуска «Ока» оставалась самым дешёвым автомобилем российского производства: после дефолта 1998 года её цена в пересчёте на американские доллары составляла около $1500, что сделало эту модель самым дешёвым легковым автомобилем в мире[источник не указан 227 дней] (рекорд до сих пор не побит[источник не указан 227 дней] даже разрекламированным современным индийским микроавтомобилем Tata Nano с объявленной ценой в 100 000 индийских рупий ($2500). На середину 2007 года розничная цена «Оки» в базовом исполнении составляла от 123 тыс. рублей. Значительная часть выпуска «Оки» в версиях для инвалидов традиционно распределялась по системе социального обеспечения и т. п.
Однако, в дальнейшем из-за вынужденного перехода на импортный силовой агрегат её розничная цена фактически сравнялась с популярной моделью LADA 2105, относящейся к более высокому классу В+.
«Ока» — чемпион по экономичности среди серийных автомобилей российской (советской) разработки, при движении по трассе достигались значения расхода 3,8-4,0 л бензина на 100 км. Наиболее экономичен (для 11113) режим движения при 90 км в час на верхней (4-й) передаче, при движении со скоростью выше 100 км в час резко возрастает расход топлива из-за аэродинамических потерь. В городском цикле расход топлива существенно выше (до 7-8 литров в зависимости от степени загруженности дорог и стиля вождения). Однако в СеАЗ-1116 за счёт нового двигателя расход в городском цикле уменьшился до 5,5 литров на 100 км (расход по трассе не изменился).
«Ока» отличается сравнительно хорошей проходимостью по снегу и грунтовым дорогам за счёт достаточно большого дорожного просвета и оптимальной развесовки
|